-->Главная » 2011»Январь»9 » Ресторанный бизнес и тонкости рекламы в прессе
13:09
Ресторанный бизнес и тонкости рекламы в прессе
Печатные средства массовой информации предоставляют самую недорогую рекламу. Именно поэтому, небольшие заведения ресторанно-гостиничного бизнеса, владеющие средним капиталом, пользуются их услугами. Но эффективность рекламы в прессе напрямую зависит не только от СМИ, но и от знаний и умения рестораторов. Существует несколько тонкостей этого дела, которые описываются ниже.
Добиться хорошего результата в рекламном деле можно, следующим образом. Итак, размещая рекламу заведений, не делайте прямой упор на конкретное заведение. Правильней будет опубликовать аналитический обзор нескольких ресторанов, в котором, как бы случайно, выделить необходимое заведение. Реклама в таком варианте будет значительно эффективней. К данным методам прибегают потому, что обильная реклама уже не вызывает доверия у людей, и вероятней они поверят автору статьи, учитывая его личное мнение. Чаще всего, директора ресторанов заказывают подобные публикации у своих знакомых журналистов, которые в итоге получают неплохие гонорары.
Но, ограничиваться на аналитической или рекламной статье не стоит. Директор ресторанно-гостиничного заведения должен сам лично проконтролировать готовый материал перед публикацией. Ему должны будут предоставить эскизы будущей рекламы. Осмотрев ее, директор может озвучить свои конкретные пожелания, и прочее. Можно самому подобрать шрифт, в котором будет напечатан рекламный текст, выбрать фон, рамочку. Такие мелочи имеют большое значение, так как с их помощью статья первой будет бросаться читателям в глаза и не сливаться с другим материалом. Иногда издатели выделяют для рекламодателей фиксированное место, и тогда их реклама всегда будет публиковаться именно там. А постоянные читатели это даже запомнят. Если вы хотите добиться большого успеха в ресторанно-гостиничном бизнесе – не поленитесь найти хорошего ресторатора, который, прежде всего, должен быть профессионалом своего дела. __________ Музыка из сериалов услышанная где-то вне домашней обстановки, напоминает нам запомнившийся эпизод из фильма или любимого героя.