Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 23.11.2024, 12:22






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Декабрь » 24 » Преимущества медийной рекламы
17:58
Преимущества медийной рекламы

Для того, чтобы ваш сайт был узнаваемым и его посещало большое число потенциальных покупателей, следует использовать рекламу. На просторах всемирной паутины одной из самым популярных ее разновидностей является медийная или баннерная реклама. Такая реклама способствует продвижению сайта в топ, привлечению посетителей, создает популярность фирме, а также выполняет некоторые другие функции. Медийная реклама обычно состоит из баннеров с текстовым и графическим содержанием, которые размещаются на популярных сайтах и всевозможных порталах, соответствующих тематике продвигаемых товаров и услуг. В чем-то медийная реклама в интернете напоминает самоклеящиеся этикетки, которые применяются в офисах, в бытовых условиях и на производстве, на них наносятся штрих коды, описания различных товаров, информация рекламного характера и прочее. Чаще всего такие этикетки яркие, броские, небольшие по размеру и очень эффективно привлекают внимание потребителей.


Баннерная реклама имеет существенные плюсы перед другими видами рекламы:


- Воздействие на большой круг аудитории – благодаря тому, что крупные порталы посещаются большим количеством людей, вашу рекламу тоже увидит не одна пара глаз;
-  Узнаваемость бренда – броский и привлекающий внимание дизайн баннера обеспечит рекламируемый товар интересом потенциальных покупателей;
- Мгновенный результат – все, кто увидят яркую и интересную рекламу, заинтересуются товаром и обязательно посетят сайт компании.


Медийная реклама – это не всегда текстовое содержимое с каким-либо графическим изображением, еще баннерная реклама может состоять из анимированных роликов, которые еще больше привлекаю внимание посетителей сайта. 


Медийная реклама, в свою очередь, имеет несколько разновидностей:


- баннеры формата Rich-media: отличаются своей нестандартностью, бывают различных форм, со звуком или без него, в некоторых случаях появляются по движению курсора;
- реклама Pop-Up: это – всплывающие окна с рекламным содержимым, но здесь следует учитывать то, что подобные окна должны нести действительно интересное содержимое, иначе посетитель просто закроет рекламу;
-  рекламные баннеры Pop-Under: эта разновидность медийной рекламы является менее раздражающей для посетителей сайтов, чем формата Pop-Up. Основное их различие в том, что

Pop-Under открывается не поверх окна, а под сайтом, то есть в новом окне, и, как правило, замечается лишь после того, как закрывается основное окно браузера.




Просмотров: 2112 | | Теги: самоклеящиеся этикетки, реклама в Интернете, медийная реклама, реклама | Рейтинг: 0.0/0



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти