Для
того, чтобы ваш сайт был узнаваемым и его посещало большое число
потенциальных покупателей, следует использовать рекламу. На просторах
всемирной паутины одной из самым популярных ее разновидностей является
медийная или баннерная реклама. Такая реклама способствует продвижению
сайта в топ, привлечению посетителей, создает популярность фирме, а
также выполняет некоторые другие функции. Медийная обычно
состоит из баннеров с текстовым и графическим содержанием, которые
размещаются на популярных сайтах и всевозможных порталах,
соответствующих тематике продвигаемых товаров и услуг. В чем-то медийная
реклама в интернете напоминает ,
которые применяются в офисах, в бытовых условиях и на производстве, на
них наносятся штрих коды, описания различных товаров, информация
рекламного характера и прочее. Чаще всего такие этикетки яркие, броские,
небольшие по размеру и очень эффективно привлекают внимание
потребителей.
Баннерная реклама имеет существенные плюсы перед другими видами рекламы:
- Воздействие на большой круг аудитории – благодаря тому, что
крупные порталы посещаются большим количеством людей, вашу рекламу тоже
увидит не одна пара глаз;
- Узнаваемость бренда – броский и привлекающий внимание
дизайн баннера обеспечит рекламируемый товар интересом потенциальных
покупателей;
- Мгновенный результат – все, кто увидят яркую и интересную
рекламу, заинтересуются товаром и обязательно посетят сайт компании.
Медийная реклама – это не всегда текстовое содержимое с
каким-либо графическим изображением, еще баннерная реклама может
состоять из анимированных роликов, которые еще больше привлекаю внимание
посетителей сайта.
Медийная реклама, в свою очередь, имеет несколько разновидностей:
- баннеры формата Rich-media: отличаются своей нестандартностью, бывают
различных форм, со звуком или без него, в некоторых случаях появляются
по движению курсора;
- реклама Pop-Up: это – всплывающие окна с рекламным
содержимым, но здесь следует учитывать то, что подобные окна должны
нести действительно интересное содержимое, иначе посетитель просто
закроет рекламу;
- рекламные баннеры Pop-Under: эта разновидность медийной рекламы
является менее раздражающей для посетителей сайтов, чем формата Pop-Up.
Основное их различие в том, что
Pop-Under открывается не поверх окна, а
под сайтом, то есть в новом окне, и, как правило, замечается лишь после
того, как закрывается основное окно браузера.