Только подобрав ключ к людям, которые нуждаются в том, что вы реализовываете, можно обеспечить своему товару или услугам большой спрос. Некоторые организации ограничиваются рекламным объявлением в газете и роликом на радио или ТВ. Но таким образом хороших результатов вы не добьетесь. К вам не приходят, не пишут и даже не звонят. С такой проблемой сталкиваются многие, поэтому давайте рассмотрим самые частые проблемные ситуации и попробуем с ними разобраться.
Ситуация №1. Ваша реклама уже вышла, но на нее, особо, никто не реагирует. Иногда бывает, что реклама, объявления, радио или видео ролики, не приносят никаких результатов, потому как является не понятной или не заметной для потенциальных клиентов. Такая реклама совсем не вызывает никакой реакции.
Есть один неплохой способ протестировать рекламу. Подумайте, смогут ли ваши родители, мама или отец, понять вашу рекламную продукцию. Будущие клиенты, могут быть кем угодно и либо в каком возрасте. Даже самые умные люди не всегда разбираются в рекламе. Современный рекламный текст может быть настолько не понятным, что хуже только греческий язык. Поменьше используйте терминов. Избегайте длинных запутанных предложений. Умные фразы не всегда способствуют раскрытию смысла рекламных объявлений.
Ситуация №2. На вашу рекламу реагируют совсем не те, кто надо. Вашу торговую точку посещают люди, на сайт посылают письма, но эти люди не представляют собой ваших клиентов.
К примеру, вы даете рекламу о продаже автомобильных чехлов, но у вас интересуются бамперами, или другими автомобильными запчастями. Причина этой проблемы заключается в том, что в рекламе отсутствует целевая направленность. Такие объявления, как ваше, читает много кто, но только один из ста человек, может стать вашим покупателем. С такой типичной проблемой сталкиваются многие организации, которые размещают свою рекламу в крупных газетных изданиях или на ТВ. Таким образом, из массовой аудитории вы сможете заинтересовать своей продукцией только самую малую часть.
Что бы разрешить данную проблему, пользуйтесь для рекламы печатными и электронными журналами, обращайтесь на радиостанции и каналы кабельного телевиденья, которые располагают узкой, специфической аудиторией, которая может представлять собой ваших потенциальных клиентов.
Ситуация №3. Никто не спорит, что благодаря хорошей рекламе всегда можно найти хотя бы несколько достойных клиентов. Но иногда они могут не совсем соответствовать вашим ожиданиям. Вы думали, что ваше дело стремительно потечет, но в результате оно двигается со скоростью маленького ручейка. Столкнуться с такой ситуацией можно, если ваша реклама является не совсем привлекательной, неправильно подобранный заголовок, или непонятное предложение. А быть может реклама, что ваша реклама недостаточно красочна, не очень звучит, или не имеет конкретность. Ведь пытаться заинтересовать потенциальных клиентов можно тоже по-разному. Пригласить покупателей в онлайновый магазин можно множеством способов, например, «Станьте клиентом нашего онлайнового магазина», или же «Все посетители нашего онлайнового магазина моментально получат призы». Но со вторым вариантом приглашения, вы заинтересуете намного больше клиентов. Наблюдения показали, что крупные суммы в долларах или предложения бесплатной компьютерной техники, моментально вызывают положительную реакцию у потенциальных клиентов.
Сделать бизнес более эффективным можно с помощью любого другого вида рекламы. Только перепробовав все рекламные методы, вы сможете выбрать самый эффективный. Не лишним будет изучить рекламную продукцию ваших конкурентов. Если они на протяжении долгого времени используют одни и те же рекламные приемы то, наверное, они очень эффективны.
Ситуация №4. Даже при супер предложениях ваше дело стоит на месте. Сделав хорошую рекламу, не надо ожидать, что на второй день клиенты повалят к вам толпой. Чаще всего, первое появление рекламы только заявляет о своей рекламируемой продукции. Даже если составленное вами объявление стало известным всем, не прекращайте его публиковать, это лишним не будет, а наоборот - принесет хороший результат.
Что бы дело нормально двигалось, его надо раскручивать на протяжении 1-2 месяцев. Одна-две недели никаких результатов не принесут. Если вы располагаете не большим рекламным ежемесячным бюджетом, с помощью хорошо составленного объявления, публикующегося каждую неделю, можно достигнуть не плохих результатов. Не забывайте о динамике продаж. Небольшие компании добиваются успеха, регулярно размещая небольшие рекламки в популярных газетных изданиях. И так через некоторое время, по этих объявлениям к ним приходит большое количество клиентов.
Ситуация №5. Вашей рекламой интересуются, но количество покупателей не возрастает. С такой проблемой сталкиваются организации, которые ограничиваются возможностями в Интернете. На сайте может размещаться самая великолепная реклама, ей интересуется множество человек, но никаких покупок они не делают. В такой ситуации, проблема заключается в сайте, а не в рекламе. Работа сайта может тормозиться его оформление или рекламным текстом.
Часто бывает, что по выше перечисленным причинам, рекламные объявления не приносят желаемого результата. Но каждую проблему можно решить, подобрав необходимое решение. Что бы приблизиться к успеху надо смело исправлять свои ошибки, стремиться к новому и не зацикливаться на старом. Придерживаясь этих принципов, вы сможете подружиться с маркетингом и быть с ним надежными партнерами. __________
Многие когда-нибудь сталкиваются с ситуацией, когда нужно срочно изготовить вывеску. Вывески это элемент наружной рекламы, который при правильном дизайне и качестве изготовления всегда будет эффективно информировать потенциальных покупателей о вас.