Реклама представляет собой демонстрирование имиджа компании, рекламная стратегия, в свою очередь, это составление плана этапов и методов, на основе которых и будет создаваться, и поддерживаться этот имидж. Наличие стратегии – это не только лишь создание положительного имиджа фирмы в глазах потенциальных клиентов. Стратегия имиджевой рекламы – это рекламные действия, изображающие самые главные черты продукта, формирующие стандарты поведения сотрудников и содействующие имиджу компании.
Имиджевая реклама помогает получению компанией одобрительного образа. Основная её задача – представить свою продукцию наибольшему количеству потенциальных потребителей, её направлением и характеристиками, а также передать общую информацию о компании, и её деятельности. Для создания своего имиджа, компания применяет различные средства, к примеру, реклама на радио и телевиденье, в печати, наружная реклама. Также имиджевая реклама поддерживается через рекламу качественного товара, который уже одобрен среди потребителей, судя по положительным отзывам. Главная изюминка имиджевой рекламы в том, что она эффективно влияет на аудиторию. После увиденной такой рекламы, потребитель обязательно её запомнит, и когда ему станет необходим этот товар или услуга, он обратится к компании за услугами. Существует ёще одна особенность имиджевой рекламы – это красочность и запоминаемость, за счёт разнообразных средств, использованных при её создании: колоритные изображения, легко запоминающиеся слоганы, анимация, которые помогают будущим клиентам обратить внимание именно на вашу организацию. Как например креативно разработанный дизайн офисных табличек будет всегда работать на компанию.
По сравнению с другими видами, в имиджевой рекламе роль рекламируемого предмета отведена самой компании. Во время её творения, следует учесть важнейшие психологические особенности человека: сообразность восприятия у него, к примеру, фирмы с каким-нибудь основательным свойством рекламируемого товара. Есть такие компании, которые при создании имиджевой рекламы берут за основу именно такое вот ассоциативное восприятие. Итак, если предпочтённая стратегия выполняется правильными средствами, залог успеха компании гарантирован, сформировав у потребителя тот самый образ, к которому компания стремилась первоначально.