Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Суббота, 23.11.2024, 17:50






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
   Статьи о рекламе и PR

-->Главная » 2011 » Май » 17 » Важные нюансы оформления рекламных щитов
15:23
Важные нюансы оформления рекламных щитов
     С наружной рекламой мы сталкиваемся буквально на каждом шагу. Её эффективность многократно доказана опытом практического использования. Но, чтобы отдача от размещения наружной рекламы была максимальной, следует очень серьёзно подойти к выбору места размещения носителей такой рекламы и их оформлению. Что касается первого, то достаточно позаботится о том, чтобы рекламный щит оказался в одном из тех мест, где транспортный и пешеходный потоки имеют наибольшую интенсивность. А вот верное дизайнерское решение требует соблюдения сразу нескольких условий.

      Первым из них можно считать удачное сочетание рекламного текста и визуального образа, содержание которых определяется концепцией рекламы. Даже отличная идея не может считаться залогом успеха, если упомянутая гармония не будет достигнута.

     Следующим условием рекламного дизайна является его простота. Излишняя сложность затрудняет восприятие и мешает сделать рекламу запоминающейся. А значит и основная цель – привлечь внимание потенциальных потребителей – не может быть достигнута. Но в то же время наружная реклама обязательно должна бросаться в глаза, не оставаясь незамеченной. Следовательно, нужно обратить внимание на цветовое решение щита, отдав предпочтение ярким, сочным, чистым оттенкам или сыграв на контрасте, который, как считают психологи, оказывает очень сильное воздействие на органы чувств человека. Особо следует подчеркнуть разницу между самим изображением и фоном, на котором оно размещено.

     Естественно, рисунок, чтобы быть увиденным,  должен иметь соответствующие размеры. В некоторых случаях изображение может даже выходить за пределы щита, как котёнок в известной рекламе «Вискаса», что, при грамотном подходе, несомненно, привлечёт внимание невольных зрителей. Но в большинстве случаев профессионалы рекомендуют и картинку, и текстовую часть размещать на достаточном удалении от наружного контура рекламного щита.

     Если говорить о содержании рекламной картинки, то для идентификации того или иного товара совсем не обязательно прибегать к его непосредственному изображению. Достаточно вызвать у человека, созерцающего рекламу, устойчивые ассоциации с рекламируемым продуктом. В качестве классического примера можно упомянуть чашки с названиями всемирно известных кофейных брендов в руках героев сюжетных картинок на рекламных щитах.

     Теперь перейдём к тексту. Примерно 5-7 слов, размещённых в одной или, самое большее, в двух строчках, будет в данном случае вполне достаточно.  Например текст рекламы может быть таким:

 "Хочешь купить фреон... у нас самый большой ассортимент +7 (495) 620-48-94"

   Ведь прохожие и водители транспортных средств, для которых данный вид рекламы предназначен, бросают на рекламные щиты только мимолётный взгляд. Вызовет интерес и запомнится им то, что может быть прочитано и осознано буквально за несколько секунд. Оптимальным вариантом можно считать название торговой марки в сочетании с оригинальным, узнаваемым  слоганом.

     Не стоит недооценивать и значение шрифта, который используется для рекламных надписей. Уместной будет всё та же гениальная простота, поскольку тратить время и силы на чтение какой-нибудь вычурной надписи пешеход или автомобилист не будет. Заглавные буквы или курсив неуместны, исходя из тех же соображений.

     Как видим, дизайн наружной рекламы требует профессионального подхода. Но не нужно жалеть о потраченных на его разработку средствах. Если все условия соблюдены, деньги вернутся сторицей.




Просмотров: 3611 | | Теги: наружная реклама, дизайн наружной рекламы | Рейтинг: 1.0/2



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти