Любое
дело требует профессионального подхода, и реклама в том числе.
Некоторые компании придерживаются мнения, что самая хорошая реклама
– это народная молва о качестве товара. Вторая категория
производителей и реализаторов считают, что чем рекламы больше, тем
лучше. А вот о том, что эффективность рекламы заключается в её качестве,
задумываются немногие.
Именно
качество и высокий уровень проведения рекламной кампании обеспечивает
тот успех, на который так рассчитывает заказчик. Поскольку каждым
вопросом должны заниматься исключительно профессионалы,
специализирующиеся в данной области, то и эффективные рекламные акции
может обеспечить и провести только квалифицированное .
Кто за всем этим стоит?
Для
составления оптимальной программы рекламной кампании придется привлечь
таких специалистов, как менеджеры, маркетологи, промоутеры,
супервайзеры, мерчандайзеры и т.д. Не каждый российский производитель
или торговая компания может позволить себе иметь в штате таких
специалистов. А вот в BTL агентстве как раз и можно найти сотрудников с
нужной квалификацией и опытом, без которого успех рекламной кампании
будет поставлен под вопрос. Разработка плана проведения промо акций или
многоцелевой и долгосрочной начинается с первичного
анализа данных о спросе, динамике объема продаж, изучении отзывов
клиентов. Для этого потребуется собрать необходимую информацию, провести
предварительное тестирование и выявить приоритетные направления, по
которым и следует продвигать товар.
Предварительный анализ – начало работы положено
Специалисты
BTL агентства при разработке плана мероприятий могут прийти к выводу,
что предыдущее позиционирование товара, его оформление и подача были в
корне не верными и предложить компании-заказчику даже сменить упаковку
или полностью имидж продукции. Вам могут рекомендовать произвести
малозатратные доработки, которые по предварительной оценке
покупательского спроса и мнений потребителей могут заметно улучшить
качество товара. Согласитесь, будучи высококлассным специалистом по
производству той или иной продукции, руководитель компании может просто
не знать или недооценивать значения всех вышеописанных нюансов. И
только, обратившись к профессионалам, поймет их важность и актуальность.
Яркая акция на пользу дела
Но
BTL агентство специализируется не на ценных советах, а на реализации
практических программ по оптимизации сбыта. Все вышеупомянутые вопросы
– лишь предварительный этап подготовки грамотно организованной
. Что дальше? А дальше следует интереснейший период
подготовки и непосредственно проведение рекламной компании, которая
потребует не только затрат на промо материалы, реквизит, создание
соответствующего антуража, но и на привлечение профессиональных
консультантов, промоутеров, продавцов, задействованных в реализации
проекта. Ведь вряд ли кто-то из сотрудников компании-заказчика захочет
надеть, к примеру, костюм сказочного персонажа и прогуляться в нем по
городским улицам. Все промо материалы, подбор участников проекта,
проведение предварительной аналитической и подготовительной работы
– это то, за что отвечает агентство, специализирующееся на
проведении промо акций.